Материально-техническое обеспечение МАДОУ детского сада № 505

Общая  площадь  МАДОУ детского сада  № 505 - 3894,00 кв.м.

Площадь здания – 1089,60  кв.м.

Площадь озеленения – 2804,00  кв.м.

Здание  рассчитано на  6 групп.

Типовой  проект МАДОУ детский сад № 505 расчитан на 150 мест.

Групповые  помещения – 6:

 

 

 

 

 

            Групповые  помещения оборудованы приемными,  спальными  местами, буфетной, умывальными и  туалетными  комнатами.

Помещения для работы медицинских работников:

-  кабинет врача – 1

-  процедурный кабинет – 1

 - санузел для медперсонала-1

Помещение для  приготовления  питания детей:

-  пищеблок – 1

Объекты хозяйственно-бытового  и санитарно-гигиенического назначения:

-  санузел для персонала – 1

-  прачечная – 1

-  гладильная – 1

В  детском  саду  имеются:

-  музыкально-спортивный  зал – 1

-  костюмерная – 1

-  методический кабинет – 1

-  кабинет заведующего – 1

 - кабинет заведующего хозяйством - 1

Сведения о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Сведения о наличии библиотек

- библиотечный фонд методического кабинета МАДОУ № 505 оснащен полным комплектом учебно-методической литературы по образовательным программам дошкольного образования и парциальным программам по выбору субъектов образовательного процесса (педагогов и родителей), регулярно пополняется новыми учебными и научно-педагогическими изданиями;

- библиотека художественной литературы для дошкольников и педагогов МАДОУ содержит полный комплект по перечням рекомендуемых изданий, регулярно пополняется новинками художественной литературы;

 - в каждой возрастной группе для ежедневной помощи педагогу в осуществлении образовательного процесса содержится отобранная в соответствии с рабочей программой учебно-методическая литература для педагогов, художественная литература для чтения детям.

Сведения о наличии объектов спорта

Объекты  физической  культуры  и  спорта:

- музыкально - спортивный зал – 1

-  спортивная площадка – 1

-  групповые площадки – 6

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Педагогические средства обучения и воспитания  дошкольников в ДОУ

I. Материальные средства обучения

Предметы материальной культуры:

натуральные объекты: объекты растительного и животного мира, реальные предметы (объекты);

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др.

игрушки:

сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;

игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы для фокусов;

спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей);

музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.);

театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.;

технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.;

строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;

игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);

оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.;

дидактический материал (раздаточный материал).

 

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура):

мультимедийный проектор;

звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы);

экранно-звуковая аппаратура: телевизор, видеокамера, компьютеры;

вспомогательные технические средства: экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат и видеокамера.

Дидактические средства обучения (носители информации):

экранные: статические (слайды); звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись;

экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и слайды, видеозаписи, телепередачи.

3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):

картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;

фотографии;

предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);

графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения:

вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности.

невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273  (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере -охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.

В свободном доступе для педагогического персонала:
- 4 административных компьютера;
- 6 ноутбуков (на группах);

- 1 ноутбук в пользовании специалистов;
- 1 цветной  лазерный принтер, 3 МФУ;
- музыкальные центры, ж/к цветной телевизор, магнитофоны, цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат;
- 1 проектор с экраном.

      В дошкольном учреждении идёт накопление медиатеки, состоящей из развивающих компьютерных игр, презентаций, обучающих фильмов, звуковых файлов (музыка и аудиокниги), оцифрованных дидактических демонстрационных материалов (репродукции картин художников, тематических картин, картинок, технологические карты для художественной изобразительной деятельности).

Сведения об электронных образовательных ресурсах

     Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

ТРЕБУЮТСЯ

МАДОУ  детский сад  №  505

ждет на работу  младшего воспитателя


Информация для родителей!

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Информация и телефоны доверия Администрации Губернатора Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга размещены в разделе для  родителей!


Уважаемые родители!

На основании Распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 19.10.2015 г. № 1927/46/36 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «город Екатеринбург». В группах полного дня пребывания (10,5 часов) размер родительской платы составляет  2 980,00 рублей с 01  января 2016 года.


Вход в систему

наверх