Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 505 П РИ Н ЯТО : Реш ением П едагоги ческого совета М А Д О У д е тс к и й сад № 505 П р о т о к о л № 1 о т « 1 7 » м а р т а 2 0 1 6 г. д 'М А Д О У Й ад •№ 5 0 5 Р К отегова от м ар га 2 0 1 6 Г. СО ГЛА СО ВА Н О : на заседании С овета роди телей протокол № 2 о т « 1 5 » м а р т а 2 0 1 6 г. ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 505 г. Екатеринбург, 2016 г. 1. Общие положения 1.1. Н астоящ ее зако н о м от Ф едерац ии", содерж анию орган и зац и й » полож ение 2 9 .1 2 .2 0 1 2 разработан о г. № 2 7 3 -Ф 3 в соответствии "О б « С а н и т ар н о -эп и д ем и о л о ги ч е ск и е с Ф едеральны м об р азо ван и и в Российской требования к устройству, и о р ган и зац и и р еж и м а раб о ты д о ш к о л ьн ы х о б р азо вательн ы х С а н .П и н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 , У става М АДОУ, учебн ого плана М А Д О У и П равил вн утрен н его расп орядка М А Д О У , други м и норм ативно правовы м и актам и по вопросам об разо ван и я, со ц и ал ьн о й защ и ты прав и интересов детей. 1.2. Н ас то я щ ее п о л о ж ен и е р егл ам ен ти р у ет р еж и м р аб о ты , р еж и м зан яти й М АДОУ. 1.3. Н асто ящ ее п о л о ж ен и е обязательн о для и сп о лн ен и я всем и участн и кам и о б р азо вательн ы х о тн о ш ен и й , раб о тн и кам и учреж ден и я. 2.Режим функционирования МАДОУ детский сад № 505 2 .1 . У ч р е ж д е н и е р а б о т а е т п о 5 - д н е в н о й р а б о ч е й н е д е л е . 2 .2 . Р е ж и м р а б о т ы с 0 7 :3 0 д о 1 8 :0 0 ( 1 0 ,5 ч а с о в ) . 2 .3 . В ы х о д н ы е д н и — с у б б о т а , в о с к р е с е н ь е , п р а з д н и ч н ы е д н и . 3.Режим занятий обучающихся (воспитанников) 3.1 . О б р а з о в а т е л ь н ы й с О сновной процесс образовательн ой осущ ествляется програм м ой в дош кольного соответствии о б р азо вательн о го учреж дения. 3 .2 . О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь п р о в о д и т с я в с о о т в е т с т в и и с С а н П и н . М аксим ально допустим ы й объем н едельн ой об р азо вательн о й деятельн ости составляет: - д л я д е т е й р а н н е г о в о з р а с т а о т 1,5 д о 3 л е т д л и т е л ь н о с т ь н е п р е р ы в н о й н е п о с р е д с т в е н н о й о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и н е д о л ж н а п р е в ы ш а т ь 10 мин. Д о п у скается о сущ ествлять образо вательн у ю д еятел ьн о сть в первую и в о в т о р у ю п о л о в и н у д н я (п о 8 -1 0 м и н .) , д о п у с к а е т с я осущ ествлять о б р азо в ател ьн у ю д еятел ьн о сть н а и гр о во й п л о щ ад к е во врем я п рогулки ; ■ для д етей д о ш к о л ьн о го возр аста от 3 д о 4 л ет — 10 з а н я т и й в н е д е л ю , п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь ю н е б о л е е 15 м и н .; ■ для д етей д о ш к о л ьн о го возр аста от 4 д о 5 л ет — 11 з а н я т и й в н е д е л ю , п р о д о л ж и тел ьн о стью не более 20 м ин. ■ д л я д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а о т 5 д о 6 л е т -1 3 з а н я т и й в н е д е л ю п р о д о л ж и т е л ь н о с ть ю н е б о л ее 25 м и н . • для детей до ш к о л ьн о го возраста от 6 до 7 л ет — 14 з а н я т и й в н е д е л ю п р о д о л ж и тел ьн о стью не более 30 м ин. 3 .3 . М а к с и м а л ь н о д о п у с т и м о е к о л и ч е с т в о з а н я т и й в п е р в о й п о л о в и н е д н я в м л а д ш и х и с р е д н и х г р у п п а х н е п р е в ы ш а ет 2 -х ( 30 и 4 0 м и н . со о т в е т ст в ен н о ), а в старш ей и с о о т в ет ст в ен н о ). подготовительной 3 -х зан яти й (4 5 мин. и 1,5 часа 3 .5 . О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и с т а р ш е г о д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а м ож ет осущ ествляться во второй половине дня после дн евн ого сна. Е е п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь д о л ж н а с о с та в л я т ь н е б о л ее 2 5 -3 0 м и н у т в д ен ь. 3 .6 . П е р е р ы в м е ж д у з а н я т и я м и составляет не м енее 10 м и н . В с е р е д и н е зан яти я п р о во д ятся ф и зкультурн ы е м и нутки . В середи н е н еп осред ствен н о образовательн ой деятельности статического характера проводятся ф и зкультурн ы е м и нутки . 3 .7 . О бразовательн ую позн авательн ой деятельность, активности требую щ ую ум ственного повы ш енной напряж ения детей, следует орган и зовы вать в первую п олови н у дня. Д ля п роф и лакти ки утом лен и я детей р ек о м ен д у ется п р о во д и ть ф и зку льту р н ы е, м у зы к ал ьн ы е зан яти я, ри тм и к у и т .д . 3 .8 . В л е т н и й п е р и о д у ч е б н ы е Н О Д н е п р о в о д я т с я . Р е к о м е н д у е т с я п р о в о д и т ь сп о р ти в н ы е и п о д в и ж н ы е и гры , сп о р ти в н ы е п р азд н и к и , эк ск у р си и и др. во врем я прогулки . 3 .9 . О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и п р о в о д и т с я в о с п и т а т е л я м и в груп п овы х ком натах. М узы кальн ы е и ф и зк у льту р н ы е зан яти я п р о в о д я тся с п е ц и а л и ст ам и в м у зы к а л ь н о -сп о р т и в н о м зал е. 4. Ответственность 4 .1 . А д м и н и с т р а ц и я воспитатели, здоровье дош кольн ого м ладш ие воспитатели, д етей , р еал и зац и ю о б р азо вательн о го несут в полном учреж дения, ответственность объем е учебн ого за ж и зн ь, плана, качество реали зуем ы х об р азо вател ьн ы х п рограм м , соответстви е п ри м ен яем ы х ф орм , м етодов и средств орган и зац и и о б р азовательн ого процесса во зр астн ы м , п си х о ф и зи ологи чески м особ ен н остям детей. 4 .2 . П рограм м ы , ги ги ен и чески х санитарно — м етодики требований и реж им ы воспитания допускаю тся эп и дем и ологи ческого к и обучения и сп ользован и ю заклю чен и я о при в части наличии соответствии их санитарны м правилам . б.Заключительные положения 5 .1 . Н асто ящ ее п о л ож ен и е вступ ает в си лу с м о м ен та его утверж ден и я. з Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)