Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 505
П РИ Н ЯТО :
Реш ением П едагоги ческого совета
М А Д О У д е тс к и й сад № 505
П р о т о к о л № 1 о т « 1 7 » м а р т а 2 0 1 6 г.
д 'М А Д О У
Й ад •№ 5 0 5
Р
К отегова
от
м ар га 2 0 1 6 Г.
СО ГЛА СО ВА Н О :
на заседании С овета роди телей
протокол № 2
о т « 1 5 » м а р т а 2 0 1 6 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о режиме занятий обучающихся
в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении
детский сад № 505
г. Екатеринбург, 2016 г.
1. Общие положения
1.1.
Н астоящ ее
зако н о м
от
Ф едерац ии",
содерж анию
орган и зац и й »
полож ение
2 9 .1 2 .2 0 1 2
разработан о
г.
№ 2 7 3 -Ф 3
в
соответствии
"О б
« С а н и т ар н о -эп и д ем и о л о ги ч е ск и е
с
Ф едеральны м
об р азо ван и и
в
Российской
требования
к
устройству,
и о р ган и зац и и р еж и м а раб о ты д о ш к о л ьн ы х о б р азо вательн ы х
С а н .П и н
2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 ,
У става
М АДОУ,
учебн ого
плана
М А Д О У и П равил вн утрен н его расп орядка М А Д О У , други м и норм ативно правовы м и актам и по вопросам
об разо ван и я, со ц и ал ьн о й защ и ты
прав и
интересов детей.
1.2.
Н ас то я щ ее п о л о ж ен и е р егл ам ен ти р у ет р еж и м р аб о ты , р еж и м зан яти й
М АДОУ.
1.3.
Н асто ящ ее п о л о ж ен и е обязательн о для и сп о лн ен и я всем и участн и кам и
о б р азо вательн ы х о тн о ш ен и й , раб о тн и кам и учреж ден и я.
2.Режим функционирования МАДОУ детский сад № 505
2 .1 . У ч р е ж д е н и е р а б о т а е т п о 5 - д н е в н о й р а б о ч е й н е д е л е .
2 .2 . Р е ж и м р а б о т ы с 0 7 :3 0 д о 1 8 :0 0 ( 1 0 ,5 ч а с о в ) .
2 .3 . В ы х о д н ы е д н и — с у б б о т а , в о с к р е с е н ь е , п р а з д н и ч н ы е д н и .
3.Режим занятий обучающихся (воспитанников)
3.1 . О б р а з о в а т е л ь н ы й
с О сновной
процесс
образовательн ой
осущ ествляется
програм м ой
в
дош кольного
соответствии
о б р азо вательн о го
учреж дения.
3 .2 . О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь п р о в о д и т с я в с о о т в е т с т в и и с С а н П и н .
М аксим ально допустим ы й
объем
н едельн ой об р азо вательн о й деятельн ости
составляет:
-
д л я д е т е й р а н н е г о в о з р а с т а о т 1,5 д о 3 л е т д л и т е л ь н о с т ь н е п р е р ы в н о й
н е п о с р е д с т в е н н о й о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и н е д о л ж н а п р е в ы ш а т ь 10
мин.
Д о п у скается о сущ ествлять образо вательн у ю д еятел ьн о сть в первую
и в о в т о р у ю п о л о в и н у д н я (п о 8 -1 0
м и н .) , д о п у с к а е т с я
осущ ествлять
о б р азо в ател ьн у ю д еятел ьн о сть н а и гр о во й п л о щ ад к е во врем я п рогулки ;
■ для д етей д о ш к о л ьн о го возр аста от 3 д о 4 л ет —
10 з а н я т и й в н е д е л ю ,
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь ю н е б о л е е 15 м и н .;
■ для д етей д о ш к о л ьн о го возр аста от 4 д о 5 л ет —
11 з а н я т и й в н е д е л ю ,
п р о д о л ж и тел ьн о стью не более 20 м ин.
■ д л я д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а о т 5 д о 6 л е т -1 3 з а н я т и й в н е д е л ю
п р о д о л ж и т е л ь н о с ть ю н е б о л ее 25 м и н .
•
для детей до ш к о л ьн о го возраста от 6 до 7 л ет —
14 з а н я т и й в н е д е л ю
п р о д о л ж и тел ьн о стью не более 30 м ин.
3 .3 . М а к с и м а л ь н о д о п у с т и м о е к о л и ч е с т в о з а н я т и й в п е р в о й п о л о в и н е д н я в
м л а д ш и х и с р е д н и х г р у п п а х н е п р е в ы ш а ет 2 -х ( 30 и 4 0 м и н . со о т в е т ст в ен н о ),
а в старш ей и
с о о т в ет ст в ен н о ).
подготовительной
3 -х
зан яти й
(4 5
мин.
и
1,5
часа
3 .5 . О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и с т а р ш е г о д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а
м ож ет осущ ествляться
во
второй
половине дня
после
дн евн ого
сна. Е е
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь д о л ж н а с о с та в л я т ь н е б о л ее 2 5 -3 0 м и н у т в д ен ь.
3 .6 . П е р е р ы в м е ж д у з а н я т и я м и
составляет не м енее
10 м и н . В с е р е д и н е
зан яти я п р о во д ятся ф и зкультурн ы е м и нутки . В середи н е н еп осред ствен н о
образовательн ой
деятельности
статического
характера
проводятся
ф и зкультурн ы е м и нутки .
3 .7 .
О бразовательн ую
позн авательн ой
деятельность,
активности
требую щ ую
ум ственного
повы ш енной
напряж ения
детей,
следует
орган и зовы вать в первую п олови н у дня. Д ля п роф и лакти ки утом лен и я детей
р ек о м ен д у ется п р о во д и ть ф и зку льту р н ы е, м у зы к ал ьн ы е зан яти я, ри тм и к у и
т .д .
3 .8 . В л е т н и й п е р и о д у ч е б н ы е Н О Д н е п р о в о д я т с я . Р е к о м е н д у е т с я п р о в о д и т ь
сп о р ти в н ы е и п о д в и ж н ы е и гры , сп о р ти в н ы е п р азд н и к и , эк ск у р си и и др. во
врем я прогулки .
3 .9 . О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и п р о в о д и т с я в о с п и т а т е л я м и в
груп п овы х
ком натах.
М узы кальн ы е
и
ф и зк у льту р н ы е
зан яти я
п р о в о д я тся с п е ц и а л и ст ам и в м у зы к а л ь н о -сп о р т и в н о м зал е.
4. Ответственность
4 .1 . А д м и н и с т р а ц и я
воспитатели,
здоровье
дош кольн ого
м ладш ие
воспитатели,
д етей , р еал и зац и ю
о б р азо вательн о го
несут
в полном
учреж дения,
ответственность
объем е
учебн ого
за
ж и зн ь,
плана, качество
реали зуем ы х об р азо вател ьн ы х п рограм м , соответстви е п ри м ен яем ы х ф орм ,
м етодов
и
средств
орган и зац и и
о б р азовательн ого
процесса
во зр астн ы м ,
п си х о ф и зи ологи чески м особ ен н остям детей.
4 .2 .
П рограм м ы ,
ги ги ен и чески х
санитарно
—
м етодики
требований
и
реж им ы
воспитания
допускаю тся
эп и дем и ологи ческого
к
и
обучения
и сп ользован и ю
заклю чен и я
о
при
в
части
наличии
соответствии
их
санитарны м правилам .
б.Заключительные положения
5 .1 .
Н асто ящ ее п о л ож ен и е вступ ает в си лу с м о м ен та его утверж ден и я.
з
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)