08.04.2022
08.04.2022
Ccылка на видео
1. развитие чувство ритма: ритм-это то, что лежит в начале нашей речи, с ритма мы начинаем говорить. Если у ребёнка плохо развито это чувство, то он будет испытывать трудности в усвоении родного языка( пропускать слоги, менять их местами, говорить только часть слова)
2. развитие в межполушарных связей: при работе обоих полушарий Ребенок не испытывает трудностей в запоминании стихов и песен, легко пересказывает сказку или какое-то событие, качество речи близко к речи взрослого. Но если эти связи не развиты, то бОльшая нагрузка падает на одно из полушарий и тут мы можем наблюдать трудности в запоминании, мышлении, внимании и речи.
3. тренировка переключение: наша жизнь-это постоянная смена одной деятельности на другую, в речи-это постоянная быстрая смена артикуляций. Тренировка переключений в общей моторики способствует развитию переключений в артикуляционном плане, а это более качественная речь.
4. Развитие пространственным представлений: уточнение понятий «право» /«лево» и умение ориентироваться в сторонах