Раздел инспектора ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу

04.06.2024

Для безопасности и комфорта вашего
малыша


 УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЬ!

            Не будем убеждать Вас использовать специальное кресло для Вашего малыша. Ведь обсуждение этого вопроса подобно обсуждению вопроса «нужны ли ребенку витамины?!». Это поняли и законодатели: с 1 января 2007 года детские автокресла в России стали обязательными. Максимальное количество баллов в  крэш - тестах - аргумент серьезный, но не решающий, поэтому:


  • Прежде всего, ребенку в автокресле должно быть удобно. Здесь важно все, не только первоочередные форма, жесткость и материал сиденья, но и цвет обивки, наличие столика и подножки

  • Во время примерки кресла к автомобилю нужно проверить, хватает ли длины ремня безопасности для установки выбранной модели. Особенно это важно для люлек, там, где ремня должно быть «много».

  • Кресло должно стоять очень плотно и иметь минимальную подвижность вперед и в стороны.

  • Наиболее безопасное место для установки автокресла - сзади посередине, но только если оно оборудовано трехточечным ремнем. Если трехточечных ремней сзади два,
    ставьте кресло справа, со стороны тротуара.

  • Переднее место потенциально более опасно. Использовать его стоит лишь при необходимости и если это допускает инструкция. Обязательно отключите подушку безопасности!

 

ГИБДД  УМВД России по г. Екатеринбургу

3 -Для безопасности и комфорта вашего малыша.doc (скачать)

01.01.2017

         Решая проблему безопасности детей на улицах и дорогах, необходимо использовать и творчески применять все лучшее, что накоплено мировым опытом. Результат налицо: в Англии, где число автомобилей почти вдвое боль­ше, чем у нас (24 миллиона против наших 13), ежегодно погибает не более 300 детей, в двадцать раз меньше, чем в нашей стране.

1.Вначале найти безопасное место для перехода.

Комментарий:
именно "найди"! Главное – перейти не только "в установленном месте"
(не всегда рядом есть "зебра" или знак), а в месте с отличным обзо­ром.
Не у поворотов, из-за которых могут выскочить машины. Как можно дальше от
стоящих машин и других помех обзору.

2. Стой на тротуаре возле обочины (проезжей части).

Комментарий: обязательно "стой"! Всегда нужна остановка, пауза для наблюдения и оценки обстановки. Никогда не выходите, не выбегайте "с ходу"!                                                            

3. Осмотрись или прислушайся - нет ли машин.

Комментарий: "осмотрись", - значит, с поворотом головы и направо и налево, и
помни, что машина может быть СКРЫТА.

4. Если видишь приближающуюся машину - дай ей проехать. СНОВА ПОСМОТРИ ПО СТОРОНАМ.

5. Если поблизости нет машин - переходи дорогу под прямым углом.

Нет поблизости - значит, нет ни приближающихся, ни проехавших, ни стоящих. НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ОБЗОРУ И НЕ УГРОЖАЕТ.

6. Продолжай внимательно смотреть и прислушиваться,
пока не пе­рейдешь дорогу.
Хочу такой сайт

Комментарий: смотреть по сторонам при переходе надо неоднократно,
ведь обстановка может измениться: машина, двигающаяся прямо, может неожиданно
повернуть

          Если так случилось, что что-то мешает обзору и отойти сложно, то, помня, что обзор ограничен, надо осторожно подойти к дороге и ОСТОРОЖНО ВЫГЛЯНУТЬ (вначале приостановившись), «что там за?».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Уважаемые родители!

             Первого сентября Ваш ребенок пойдет в школу. Кто-то в первый раз в первый класс, кто-то - во второй, третий, пятый раз пойдет по привычному маршруту «дом-школа».

         Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно - самым безопасным для вашего ребенка. Ваша задача - вместе с ребенком пройти путь от дома до школы,посмотреть на него с точки зрения безопасности и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. И сделать его безопасным можете только вы, папы и мамы, бабушки и дедушки. 

                                                                                  Далее читайте внутри раздела....

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

          Госавтоинспекция Свердловской области выражает озабоченность участившимися случаями травматизма и гибели детей на дорогах Среднего Урала. С начала текущего года на территории субъекта произошло 227 аварий, в которых погибли 10 и пострадали 237
несовершеннолетних. С участием детей-пешеходов произошло 98 аварий, в которых, к сожалению, уже трое детей погибли, и 95 – получили травмы различной степени тяжести. Еще семь погибших — пассажиры транспортных средств; причем в четырех ДТП они перевозились с нарушением требований безопасности, и находились в автомобилях виновников аварии. Нередки случаи аварий с участием велосипедистов — таковых было 23 (получили травмы столько же несовершеннолетних), и мопедов — шесть аварий с шестью пострадавшими.

                                                                                     Далее читайте внутри раздела....

 

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».