Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В МАДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиена питания. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами.  Осуществляется контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильность хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания.


В нашем ДОУ ежедневно осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание воспитанников в соответствии с разработанным 10-и дневным меню для сада и 10-и дневным меню для яслей. Диетическое меню предоставляется по необходимости.


10-е меню составлено в соответствие с физиологическими потребностями в пищевых веществах и нормой питания детей дошкольного возраста. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%.


Стоимость питания за один день пребывания в МАДОУ детский сад № 505 составляет:

160,56 руб. - для детей до 3-х лет;

178,76 руб. - для детей от 3 до 7 лет.


Ежедневно сотрудником МАДОУ детский сад № 505  ведется учет питающихся детей с занесением данных в табель посещаемости. В соответствии с полученными о посещаемости на будущий день данными, ежедневно, накануне составляется меню-требование.


В ежедневный рацион питания детей включены фрукты, овощи, кисло-молочные продукты, соки. Кроме того, при составлении меню обязательно учитываются:

- среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;

- объем блюд для этих групп;

- нормы физиологических потребностей;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

- выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

- данные о химическом составе блюд;

- требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления;

- сведения о стоимости и наличии продуктов.


Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.


При необходимости внесения изменения в меню издается приказ заведующего с указанием причины.


Объем приготовленной пищи на кухне соответствует количеству детей и объему разовых порций. Раздача питания на группы происходит в соответствии с утвержденным графиком и только с разрешения бракеражной комиссии (после снятия им пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд, при этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда).


Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания ребенка и рекомендациях на ужин, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, в групповых чатах, с указанием полного наименования блюд и их выхода.


1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;Хочу такой сайт

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, потребления путем вдыхания сжиженных углеводородных газов, содержащихся в потенциально опасных газосодержащих товарах бытового назначения, и (или) их паров, а также употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

(в ред. Федеральных законов от 31.07.2020 N 303-ФЗ, от 30.11.2024 N 438-ФЗ)

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

 

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся; (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому являются обращение в письменной форме родителей (законных представителей) и медицинское заключение, выданное медицинской организацией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о наличии у ребенка заболевания, включенного в перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Основанием для организации обучения в медицинской организации являются обращение в письменной форме родителей (законных представителей) и справка, выданная медицинской организацией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, подтверждающая факт госпитализации ребенка в медицинскую организацию, оказывающую специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.  (в ред. Федерального закона от 08.08.2024 N 315-ФЗ)

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. До занятий физической культурой допускаются обучающиеся на основании сведений, содержащихся в заключении медицинской организации, выданном по результатам проведенных профилактических медицинских осмотров обучающихся, осуществляемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья. (часть 7 введена Федеральным законом от 13.06.2023 N 256-ФЗ)

 

Информация о меню ежедневного горячего питания

меню 3-7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 208744631447614036545032762199276272953274060061 Директор/Заведующий Котегова Татьяна Валерьевна Дата подписания документа 02.04.2025 12:29:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
меню 1-3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 208744631447614036545032762199276272953274060061 Директор/Заведующий Котегова Татьяна Валерьевна Дата подписания документа 02.04.2025 12:29:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

меню 3-7 алерго Документ подписан электронной подписью Серийный номер 208744631447614036545032762199276272953274060061 Директор/Заведующий Котегова Татьяна Валерьевна Дата подписания документа 02.04.2025 12:29:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
меню аллерго - 1-3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 208744631447614036545032762199276272953274060061 Директор/Заведующий Котегова Татьяна Валерьевна Дата подписания документа 02.04.2025 12:29:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Сторонний организатор питания отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Договоры на поставку продуктов питания заключены со следующими поставщиками:


1). ООО «Атол»;


2). ООО Регионуралторгс 01.01.2025 по 30.06.2025;


3). ИП Щинова;


4). ООО ТЛК Победас 01.01.2025 по 30.06.2025;


5). ООО АИК-Уралс 01.01.2025 по 30.06.2025;


6). ООО Торговый дом «Спутник».


Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.